04
Feb
17

Нафига попу баян или религия и восприятие её.

Religion: the belief in and worship of a superhuman controlling power, especially a personal God or gods.

Сразу оговорюсь, я не приверженец церковных приходов и в углу моего жилья иконостас не сыскать.
Сподвигло меня на написание этой темы описание отлучения от церкви классика русской литературы Льва Толстого. Человека образованного, со светлым умом и желанием дать знания всем кто того желает.
Итак, что такое религия в моём понимании и как её трактуют иные?

Опиум, да-да, ничего оригинального.
Банальный опиум для мозга. То как религия трактуется церковью в этом есть её интерес, принятие финансового эквивалента за промежуток времени пока ты одурманен её вербальностью и визуальным восприятием. При этом, многие считают, что после того как нагрешил, можно спрятаться под зонтом религии и тем самым всё спишется. Нет, так это не сработает, природа хлестнёт в ответ, если не тому кто сотворил зло так тому кто будет в “колене твоём”.

Абы узреть истину всегда надо усомниться в ней.
Дабы понять истинную веру для начала надо принять равенство между двух понятий: вера в природное равновесие и баланс в котором мы существуем. В данном случае “баланс” это не физически найденное равновесие, а баланс наших поступков и ответное действие со стороны некой силы которая либо накажет, либо примет от нас сие деяние, что на прямую перевоплотится в “природное равновесие”. Как видите, этим абзацем я практически покрыл все заповеди.

Кто не грешен, киньте камень.
Описание взаимодействия между природой и моим деянием я принял как свою веру, нет, не религию, а именно веру, как путь моей жизни. Знающие меня близко люди скажут, что если я иду по жизни с этим правилом я не мог грешить или обижать тех, кого я встречал и ещё само собой встречу.
Отвечаю: я не ангел, я грешил, я любил, я наказывал и словом и делом, и само собой, как любой живой человек вполне возможно ещё где-то поскользнусь и упаду. Всё, что хочется иметь в этот момент: это чтобы рядом были или был тот, кто примет, поймёт, протянет руку помощи, а не отвернётся и не метнёт носком ботинка грязь в моё усталое лицо.
Да прибудут со мной на протяжении моей жизни силы и трезвый ум.
0 Responses to “Нафига попу баян или религия и восприятие её.”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

