22
May
07

Сон…. Dream…

Надо признать, что сон, как видение чего либо, перестало посещать меня лет так уже 10-ть. Но тут, вчера…
С трудом заснул, снится мне сон, как я и пара тройка школьных моих дрзей (подумать же, не слухом-не духом, никогда не вспоминались), не спрашивайте их именна, всеравно уже не вспомню, гуляем по району, на рукаx у меня, моя дочурка, только еще маленькая, лет 4-5…
Оказались мы возле какого-то забора отделяющего нас от какой-то строй-площадки. Разговариваем, и как-то вдруг все сфокусировалось на тишине. смотрим по сторонам, все как и было, неспеша по летнему двигается, но без звука. И мой взгляд попадает в пространство над этим деревяным “строительным” забором, как вдруг, я вижу, как-то странно там начали двигаться предметы находящиеся на дворе где идет стройка… как-то прерывисто-хаотично и по кругу, диаметр колеблется с метра до двух. Сознание осознает, что эти доски, куски фанеры находятся в воздухе и поднимаются над забором, мозг дает команду – это начало торнадо. И как только сознание поставило точку в этом монологе, в пространстве стало видна эта пылевая, вращающиеся материя внутри которой то появлялись, то пропадали куски каких-то предметов. Сознание дает команду, бежать, глаза видят как начинает распадаться забор отделяющий нас от торнадо. Рекий треск и пылевая воронка от земли до низких темных, грозовых облаков непонятно откуда появивщихся в небе.
Разворот и в рассыпную. Бегу, и держу на руках дочурку. Назад не смотрю, то что делается за моей спиной – видит только моя дочь, прижатая к моей груди моей рукой.
Не помню сколько бежал, во сне все коротечно, но следующий момент ( cut ) мы стоим с дочуркой где-то, за какой-то каменной стеной, довольно таки уско, и весьма средненюько освещенно, это я помню, и моя малышка мне говорит:
– Папа, а знаешь чего я хочу?
Я отвечачаю: – нет,а чего ты хочешь?
А она и говорит:
– Чтобы мы сейчас уже были дома и я тебе помосировала твою шею…,ведь она у тебя так болит….
В этот момент я подскачил с постели с дикой болью в затылочной части шеи.
Пока я не выпил таблетку и она не подействовала я немог заснуть.
Надо сказать, в последнее время у меня эта боль очень частая, но вот так, во сне, и чтобы с моей дочуркой…..впервые…

Вот, такой нездоровый сон…


0 Responses to “Сон…. Dream…”



  1. Leave a Comment

Leave a comment