21
Nov
06

Ну вот, свершилось. Я остался в одиночестве….

Ну вот, свершилось.
Я остался в одиночестве….
Жена и дочурка вернулись в Израиль… Дочка пошла в школу, жена дозванивается до врачей чтобы продолжить процесс восстановления здоровья моей малышки.
У них сейчас утро, а у нас ночь вступает в силу.
Больно было растоваться, с первого дня, как жена приобрела билеты, я прибегал домой и пытался не “подовать вида” изподтешка, смотрел на дочурку, ловил каждое мгновение, чтобы быть с ней рядом. Я видел, как она изменилась, она, до того боялась засыпать, чтобы не задохнуться во сне, так сильно была сдавлена ее диафрагма. Она лежала, среди ночи и плакала, нет, не кричала, не стонала, а только плакала, я сидел рядом с ней и пытался не показывать, как я переживаю, старался ее успокоить. Когда она приутихла, я вышел на кухню, и….завыл. Я взрослый мужик, ВЫЛ…. Выл тихо, кусая себе руку, чтобы никто не слышал… выл… как волк на луну…. я уже не мог сдерживать себя, слезы и боль…моё нутро кричало и звало на помощ все свяых, это все, что жило во мне и моей дочери….
Врачи… … … .

Сейчас мы вышли из этого “пике”. Дочка переродилась, она смеялась и радовалась всему тому, что ее окружало… Мы приняли решение, Дочурка и жена возвращаются туда, где отношение к больному, а тем более ребенку – Человеческое….
Я не рекламирую страну, в котой я и моя жена провели девять лет, мы хлебали там разное, но одно было и надеюсь останется таким как было, это отношение к человеку.

Пока были в аэропорту, пока искали терминал и были в суете, все проходило легко, как будто, мы летим в отпуск, я не подовал вида. Но, вещи сданы, на руках осталась “ручная кладь”, и настает минута о которой я нехотел думать…. “моя казнь”… У дочурки и жены на глазах слезы, я понимаю, если и я покажу их, будет совсем хреново… пришлось зажать себе горло, и прото обнять, обнять и молчать, потому что ком в горле как ржавый клапан перекрыл моё дыхание.

Вышел, один. Опять один. Машины, самолеты, люди, время, суета… все инородно, когда нет рядом того, ради кого ты жил и творил. Я тут, я тут, чтобы вернуть материальное, чтобы заработать, у меня есть цель, и сколько я смогу идти к ней в одиночестве, я буду это делать.

0 Responses to “Ну вот, свершилось. Я остался в одиночестве….”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

