02
Nov
06

Что движет безразличие?

У каждого из нормальных людей есть то, чем он дорожит больше, чем всем миром…
Для меня, моя дочурка, единственно близкий и любимый мной человечек.
У нас проблема со здоровьем, я умышленно умалчиваю и ухожу от конкретики, и как больно, когда обращаешся за помощью к “людям”, от которых по человеческим понятиям должно исходить тепло человеколюбия, я о врачах, а наталкиваешся на недобросовестное отношение и безразличие к боли, к ребенку…. Это холодно…. Они довели мою дочурку до ужастного состояния, как, как можно идти в медицину, и думать только о гонорарах, как эти люди могут жить, есть и спать…. Почему не свершается “суд божий”, почему они не отвечают перед “Создателем”? Ненадо мне говорить о том, что придет и их черед за все ответить, я не увижу этого, дети которые по их “ошибкам” никогда не будут смеяться, никогда не ощутят тепло первого поцелуя, радости любви, а их родители… родители не должну жить дольше своих детей, это неправильно, это больно …. Те кто “ЭТИ”, кто Вы? Как Вы смотрите в глаза людям и в глаза вашим матерям, как …?

0 Responses to “Что движет безразличие?”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

